ФЭНДОМ

Age of Wonders: Shadow Magic (рус. Век Чудес: Магия Теней) — независимое дополнение к игре Age of Wonders II.

В целом, игровая механика не испытала серьёзных изменений. Однако, необходимо выделить два главных нововведения — 3 новых игровых расы и новый уровень карты. Так же, стоит отметить новую кампанию, продолжающую оригинальную историю и новые сценарии.

Сюжет Править

Битва за Трон Мудрых вызвала мощный резонанс в космосе, от которого содрогнулось само мироздание: ткань реальности истончилась и начала разрываться, открывая путь в саму Пустоту.

В поисках решения проблемы, Мерлин отправляется туда, дабы найти там душу своего учителя, Габриэля.

Между тем, существа из иного мира стали выходить из образовавшихся порталов и уничтожать всё на своем пути.

Воспользовавшись сложившейся паникой, теократ Фобий быстро захватывает власть в молодой империи людей. Фобий внушает всем, что именно магия является источником зла, в лице демонических тварей, и она же приманивает как огонь мотыльков. Он объявляет магию вне закона, и без жалости охотится на несогласных.

Тем не менее, захваченному в Пустоте Мерлину удается связаться с некоторыми магами. Направляя их, он поможет остановить Фобия, изгнать теневых демонов и спасти себя.

Нововведения Править

Отзывы Править

Экспансионист

Этот раздел статьи ещё не написан.

Прочее Править

Видео Править

Age of Wonders Shadow Magic Trailer

Age of Wonders Shadow Magic Trailer