ФЭНДОМ

Age of Wonders III: Eternal Lords (рус. «Век Чудес III: Вечные лорды») — второе дополнение к игре Age of Wonders III.

Игровая механика не претерпела значительных изменений. Вместо этого, разработчики сосредоточились на введение седьмого класса для героев и двух новых рас. Также на глобальной карте иногда будут происходить различные космические события, вроде недели кровавой луны, густого тумана или нашествия троллей, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Также добавилась механика управления расой, которая позволяет получать бонусы за наличие счастливых городов рас, а также влиять на отношения этих рас к другим игрокам, из-за чего те могут поднять бунт.

Сюжет Править

Война с Содружеством унесла множество великих воинов клана Варнхейм, а вместе с ними ушло и былое величие. Арвик по прозвищу Чёрный был намерен восстановить славу своего клана, а для этого возжелал жениться на недавно избранной королеве ледянников Санхильд, но был осмеян другими претендентами. Объявив им испытание кровью, в котором он не сможет победить, Арвик возвращается в ледяные гробницы предков за их советом, где внезапно встречает Меленис, которая показывает ему способ отомстить — оживляя мёртвых. Арвик учится у неё искусству некромантии, став на тёмную дорогу, которая может завести его не туда…

Нововведения Править

  • Новый класс для героев – некромант.
  • Новая механика гулей, касающаяся некроманта.
  • 2 новые расы (а точнее вернувшиеся из прошлых частей старые) — ледянники и тиграны.
  • Сюжетная кампания некроманта с Арвиком.
  • 18 новых существ.
  • Новые объекты карт, включая «сердца» различных регионов, которые находясь в ваших владениях дают любовь к данному климату всем вашим городам и существам.
  • Новые мистические улучшения для городов.
  • 3 новые специализации — Хранители мира, Тенерождённые и Серые стражи.
  • 2 новых сценария.
  • Новый тип победы — Объединяющая, — связанная с механикой управления расой.
  • Новое обиталище — глубоководная впадина.
  • Космические события.
  • Управление расой.

Отзывы Править

Age of Wonders III: Eternal Lords была тепло встречена как игроками, так и критиками. Благодаря событиям на глобальной карте Age of Wonders III приобрёл гораздо больше реиграбельности, а новый класс привнёс интересные механики, которые не остались незамеченными. Главными недостатками посчитали недоработанную оптимизацию и интерфейс, а также слишком короткую сюжетную кампанию за ледянников и несколько странный сюжет.

Галерея Править

Видео Править

Age of Wonders III Eternal Lords Expansion - Trailer