ФЭНДОМ

Age of Wonders III: Golden Realms (рус. «Век Чудес III: Золотые Земли») — первое дополнение к игре Age of Wonders III.

Сюжет Править

В 3-ий день Месяца зарослей, на 57-ой год после резни в Лесу Сердец (230 ГС) из поселения Новый Лес Сердец хлынули беженцы к Ампосту. Среди них Ветчинкинс Дзынкер, легендарный герой полуросликов и бывший Хранитель. Его новость изменила всё. Нового Леса Сердец больше нет. Беженцы рассказывают о зверствах, которые творят орки и гоблины. Ветчинкинс призывает собрать совет: надеется найти предводителя, который сможет их объединить. Вызвавшиеся три предводителя домов, а среди них Эрнест Чертополокс, должны будут пройти испытание, чтобы показать себя достойным правителем. Меж тем, Ветчинкинс рассказывает, что причиной нападения орков скорее всего было не просто разорение поселений, а Печати силы, которые ему поручили охранять…

Нововведения Править

  • Новая раса — полурослики.
  • Задания империи.
  • Таинственные улучшения для городов, связанные с наличием некоторых объектов карты в территории города.
  • Сюжетная кампания «Золотые земли» с Эрнестом Чертополоксом.
  • 2 новые специализации — необузданная магия и партизаны.
  • 2 новых сценария.
  • Новый тип победы — Царь горы, — связанный с механикой захвата Печатей силы.
  • Новое обиталище — логово наг.

Отзывы Править

Игроки и критики остались довольны Age of Wonders III: Golden Realms и нововведениями которые она привнесла. Отныне, за счёт таинственных городских улучшений, строительство городов было не таким однообразным как раньше, а бонусы за развитие империи раньше других внесли новый вид непрямого соревнования между игроками. Единственным упущением, в чём сходятся и игроки, и критики является неизменная примитивная экономика и фактическая неспособность ИИ противостоять сразу нескольким отрядам игрока в тактическом сражении.

Галерея Править